Бренд Saint-Tokyo показал новую коллекцию весна-лето 2017

0
696

Новая коллекция весна-лето 2017 бренда Saint-Tokyoне отступает от своей идеологии,связывающей европейскую и азиатскую культуры. В свойственной марке манере дизайнер представил зрителям модели одежду, пронизанную эпатажем и блеском.

Главным сюрпризом для зрителей показа было живое выступление группы Shortparis. Благодаря музыкантам была создана непередаваемая атмосфера, которая погружала в нечто «потусторонее» и таинственное, что бесспорно помогло полностью окунуться в тот мир, который на подиуме представил нам дизайнер. В образах коллекции прослеживалась попытка сгладить дерзость женственностью, совместить противоположности, показать обратную сторону медали истинной красоты.

Цветочный принт, теплые песочные оттенки, струящиеся ткани перекликалась с грубостью кожи, вызывающий блеск пайеток балансировал с классическими деталями и чуть приспущенной линией плеча. Кроме того, прослеживалась тонкая связь с военной атрибутикой, а именно с деталями костюма японского самурая, чем дизайнер подчеркивает свою главную идею — симбиоз Европы и Азии. Основными деталями коллекции стали полупрозрачные маски на лицах моделей и черные мерцающие полосы макияжа, переносящие нас в действие некого «бойцовского клуба». Складывалось впечатление, что модели сию минуту готовы начать оборону.

Не отказался дизайнер так же и от мужских моделей, хотя по сравнению с предыдущими коллекциями их роль заметно уменьшилась. Не удивительно, если к следующему сезону бренд полностью откажется от мужских образов. Как бы там не было, модели выглядели довольно агрессивно и футуристично, отожествляя собой настоящую силу и мощь супергероев. Серебрянные свитера, напоминающие кольчуги, кожаные брюки, кепки и грубые ботинки, все это показывало характер настоящего мужчины в виденье бренда.

Петербургский бренд Saint-Tokyo был основан в 2012 году дизайнером Юрием Питениным, многие годы прожившим в Токио. Поэтому неудивительно, что в основу марки вошла концепция столкновения двух культур — Европы и Азии. Не смотря на свою небольшую историю, Saint-Tokyo уже успел стать финалистом конкурса «Новые имена в дизайне 2014» от журнала Собака.ру и стать участником Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here