Джиджи Хадид показала кулаки в новой кампании Reebok

0
645

Здоровый образ жизни становится все более и более популярным, в том числе благодаря заслугам модели Джиджи Хадид. Девушка стала лицом новой компании Reebok #PerfectNever.

В рамках кампании лежит идея body positive, которая воспевает красоту и естественность женского тела со всеми его недостатками и вдохновляет девушек на занятие спортом не только ради внешнего преображения. Во всем мире Джиджи знаменита своей миловидной внешностью с кукольным личиком, но немногие знают, что за этим всем скрываются изнурительные тренировки модели, которая находит отдушину в спорте, отдавая ему каждую свободную минуту.

«Занятия спортом — это не просто физическая нагрузка для меня. Это единственное время, когда мои мысли спокойны», — заявляет модель.

Девушка понимает, что к ее персоне приковано внимание миллионов людей по всему миру, именно поэтому она не упускает возможность вдохновить женщин на занятие спортом для своей физической и психологической гармонии. Так, главная цель Джиджи и Reebok — призывать девушек не стесняться своего тела, своего внутреннего «я» в стремлении стать человеком.

Недавний случай после показа Max Mara на неделе моды в Милане — подтверждение идеальной физической подготовки Джиджи Хадид. После показа, как известно, на модель набросился украинский журналист, пытавшийся поднять ее на руки. Однако, он сразу же получил отпор от модели в виде нескольких ударов по лицу.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here