Фрукты, встаньте в ряд: новая коллекция Charlotte Olympia весна-лето 2017

0
981

«Мама-банана!» — восклицаем мы и снова просматриваем презентацию коллекции Charlotte Olympia весна-лето 2017. Волей-неволей хочется вспомнить знакомую всем рекламу «фруктовый сад», когда малыши в нарядах фруктов бегали по сцене, а потом бананы и груши вставали в хоровод и весело кружились.

Неделя моды приобретает совершенно другое значение, если ты — Шарлотта Олимпия Деллал. Шарлотта представляет собой ту категорию женщин, для которых ретро и тематический максимализм всегда актуальны. В этом сезоне дань была отдана самбе и бразильскому карнавалу. Началось все с группы танцовщиц, которые отплясывали на сцене в лучших традициях бродвейского мюзикла. Партнерами для танцев стали огромные бананы.

Charlotte Olympia — бренд, который славится дизайном своих туфель. Туфли Charlotte всегда яркие и даже в чем-то вызывающие. Как мы уже сказали, тематика для Шарлотт всегда была и будет очень важна. Как представить обувь на Неделе моды?

Дизайнер одела профессиональных танцовщиц, которые исполняли роль моделей, в костюмы фруктов. В холле Sheraton Grand Hotel по подиуму прошли девушка-виноград, девушка-арбуз, девушка-банан, девушка-ананас, клубника и яблоко. Хотя, начало было более или менее классическим. Если не считать танцевальный номер с бананами.

Шарлотта определенно знает, что нравится ее покупателям: высокий каблук или вовсе без него. Мы увидели остроносые веджи из ткани ламе с золотыми нитями, сандали, имитирующие листья и туфли на толстой платформе и высоком каблуке, украшенные фруктовым орнаментом.

Однако, то, чему определенно суждено стать фаворитом в Instagram, — сумки. Здесь Шарлотт вспомнила банановый клатч, который стал бомбой в 2011, вернулась к ретро, представив винтажную круглую сумку-чемодан в синей коже и брелоками в виде долек арбуза и плетеные варианты корзинок разных форм и цветов.

Учитывая карнавально-тропический концепт, не обошлось без бамбуковых деталей, аппликаций в форме листьев и попугаев. К клатчу банану, кстати, вышло дополнение — клатч ананас.

На самом деле на подиуме сложно представить коллекцию аксессуаров и обуви, зрители все равно будут смотреть на одежду, и ждать модного репорта от глянцевых журналов. Работа, которая падает на плечи дизайнеров сумок и обуви в период Недели моды, поистине титаническая. Надо обладать волшебным источником вечного креатива, чтобы привлечь внимание к своим творениям. По мнению FashionTime.ru Шарлотта и ее карнавал заслуживают аплодисментов.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here