Мишель, известная как в Италии, так и за рубежом, вдохновляет своим талантом и
социальной активностью тысячи поклонников. Актриса стала амбассадором новой модели от Trussardi.
Популярная итальянская актриса и модель Мишель Хунцикер стала лицом рекламной кампании культовой сумки Lovy Bag от Trussardi.
Сумка Lovy Bag — воплощение изысканности, стиля и практичности. Культовая модель отражает концепцию доступной роскоши, традиционное мастерство и инновационные технологии модного дома. Элегантность, совершенство, уникальность и знак качества «сделано в Италии» — отличительные черты рекламного ролика Trussardi.
Вдохновленный фильмами Басби Беркли, легендарного американского хореографа и режиссера, совершившего музыкальную революции в 1930-х-1940-х годах, Вирджилио Виролези использовал технику Stop-Motion.
Автором и исполнителем саундтрека к ролику стала Гая Труссарди, креативный директор марки. Короткометражный фильм будет транслироваться через все мультимедийные каналы и социальные сети. Проект будут поддерживать популярные инфлюенсеры и блогеры.
Кроме того, Мишель Хунцикер и Lovy Bag — главные герои институционной рекламной кампания, фотографом которой стал Федерико де Анджелис. Съемки проходили на вилле в Бергамо — родовом имении Trussardi.