Мода в Instаgram: профили дизайнерских брендов, созданные, чтобы вдохновлять, а не продавать

0
386

Так, Gucci берут психоделическими коллажами, Miu Miu — трогательными рисованными открытками, а Bamba Swim — фотокарточками с жарких пляжей, Sretsis — ожившим звездопадом, а Dyspnea — верностью розовому цвету. Представьте себе, нашивки на одежду можно продавать, попутно рассказывая о моде 70-х, а ювелирные украшения — знакомя с историей русской живописи.

Став одной из крупнейших торговых площадок, Instragram бросает вызов своим пользователям. Здесь мало предложить продукт, нужно «завернуть» его так, чтобы публикации фирменного профиля подписчики и потенциальные покупатели захотели видеть ежедневно. Одни этот экзамен провалили, так и оставшись фотоальбомом с дубляжем кадров из своих лукбуков, а другие превратили свой профиль в настоящее произведение фанарта. Каждый — в собственной стилистике.

В нашей подборке — десятка профилей брендов из Италии, США, России, Instagram-страницы которых, прежде всего, вдохновляют, и только потом — продают.

@miumiu

@sretsisofficial

@dyspnea_

 

 

 

 

@drygstore

 

@patchyalater

@ashish

@axenoffjewellery

@jeffreycampbell

 

 

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here