Первые кадры новой коллекции Kenzo x H&M

0
345

Сопричастность и индивидуальность — принципы, которым руководствовался Такадо, создавая свою первую коллекцию Kenzo в 1970. Именно эти убеждения олицетворяет совместная работа модного дома и масс-бренда H&M.

Недавно были опубликованы первые тизеры из дизайнерского лукбука. Облегающие леггинсы и топы с цветным тигровым принтом, полупальто из серии XL trend, длинные кожаные перчатки, на которых большими barbie-розовыми буквами выделяются надписи KENZO и PARIS — настоящий взрыв холодной палитры.

Если внимательно посмотреть на костюм Наташи Лайонн в рекламном роликие Kenzo «The realest real» (тизер к коллекции FW16), то можно увидеть сходство цвета и стиля.

Ярко, дерзко, отчасти вызывающе, в снимках отчетливо чувствуется дух последней коллекции Kenzo, дух современного мира, его надломленной реальности, акселерации темпа жизни.

По словам одного из креативных директоров модного дома — Леона Умберта — это больше чем трансляция дизайнерского стиля в мир, это дань самому Такадо (в 1993 году Дом моды Kenzo был выкуплен группой компаний LVMH) в честь приближающегося 50-летия бренда.

На съемку лукбука были приглашены отнюдь не модели, но молодые художники и активисты. По словам дизайнеров, это выход за границы дизайна. Интонации стиля и концепта переступили обусловленные рамки бумаги и ткани. Это уже абсолютно новая стезя, на которую ступили творцы fashion индустрии — философия моды.

В мае, когда Kenzo и H&M только объявили о своей коллаборации, один из креативных директоров дома, Леон Умберто, сказал: «Мы хотим думать шире, раздвигать границы и привнести энергию стиля Kenzo в душу каждого». Несмотря на то, что лукбук еще не опубликован полностью, мы можем смело утверждать, что им несомненно удалось осуществить задуманное.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here