Vetements объединит 18 брендов

0
362

Ведущие дизайнеры Vetements Демна и Гурам Гвасалия не хотят всю жизнь делать только худи, которые будут носить. Они придумали для своего бренда нечто новое, что выделит его среди всех остальных.

Первым заметным изменением стала смена привычного времени показа. Обычно череда показов коллекций осень-зима стартует в сентябре, но Гвасалия решили пренебречь заведённым порядком и показать свою новую объединяющую линейку за 2 месяца до Недель моды, то есть в июле.

Брендами, на основе которых братья Гвасалия подготовили новую линейку одежды, стали Carhartt, Levi’s, Canada Goose, Eastpak, Reebok, Alpha Industries, Comme des Garçons, Manolo Blahnik, Dr. Martens, Church’s, Champion, Schott, Brioni, Kawasaki, Juicy Couture, Lucchese и Mackintosh. У всех марок Vetements взял что-то, что делает их особенными и переосмыслил на собственный лад. Модные дома даже дали дизайнерам доступ к выкройкам и фабрикам, где отшиваются оригиналы.

 

Вдохновение пришло Демне во время работы с джинсами на фабриках Италии, возникла идя сотрудничества с брендами, специализирующимися на определённой категории одежды или обуви.

Идеи у грузино-французского дуэта насчёт итоговых нарядов весьма смелые. Например, кислотные плюшевые костюмы Juicy Couture легли в основу вечернего платья. Что получилось из этого смешения, пока остаётся загадкой. Впрочем, уже в воскресенье в Galirie Lafayatte состоится показ объединяющей коллекции, где можно будет увидеть все коллаборации.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here