Хэйли Болдуин стала дизайнером

0
946

Модель Болдуин представила капсульную коллекцию совместно с австралийским брендом The Daily Edited.

Болдуин, являющаяся лицом новой кампании Tommy Hilfiger, создала для лэйбла сумки всех возможных видов: от рюкзака до косметички. Кожаные рюкзаки, к слову, вышли наиболее удачными; с ними Хэйли и позирует на рекламных снимках капсулы.

«Это очень необычно и ответственно. Я создала свою первую коллекцию, как и всегда хотела, и сейчас весьма взволнована», — рассказала Хэйли зарубежным СМИ.

Но, как и ее коллеги, модели – дизайнеры Кендалл Дженнер и Джиджи Хадиди, Хэйли не собирается полностью углубляться в дизайн и оставаться в индустрии на долгие годы. «Я хочу свою семью, свой тыл. И нормальную жизнь. Я не буду оставаться в этом бизнесе до старости» — рассказала Болдуин перед презентацией своей коллаборации.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here