Итоги Fashion Futurum Startup Show

0
756

Недавно в рамках и на площадке Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось первое в России стартап-шоу в сфере моды – Fashion Futurum Startup Show.

Александр Шумский во вступительной речи отметил важность и перспективность fashion-технологий.
Впервые в рамках Недели моды появился формат стартап-шоу, позволивший инновационным идеям обратить на себя внимание профессиональной публики. Директор департамента развития инновационной экосистемы Российской венчурной компании (РВК) Алексей Гусев выразил уверенность в том, что дизайнерская одежда имеет все шансы стать крупным сегментом российского экспорта.

Для оценки стартапов были приглашены эксперты в области образования, индустрии моды, венчурных инвестиций и профильных СМИ. По итогам экспертного голосования были выбраны победители конкурса, которые примут участие в программе бизнес-акселерации в Милане в Fashion Technology Accelerator и в крупнейшем стартап-мероприятии Slush Helsinki в Финляндии.

В рамках Fashion Futurum Startup Show на Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялось несколько выступлений.

Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, в своей лекции рассказал о том, как TechNet (передовые производственные технологии) уже сейчас интегрируются в Fashion Net. В частности, он упомянул спрос на новые материалы, одежду, учитывающую физиологические особенности, 3D-принтинг, аддитивные технологии и бионический дизайн. Лекцию «Моде необходимы специалисты в области технологий» провел Шариф Сакр – технологический стратег, обозреватель BBC, Forbes, Engadget. Спикер рассказал об ускорении развития мира моды, о необходимости обновления, о том, как функционирует электронная коммерция. Также был сделан перспективный прогноз на 2017–2020-е годы, важным фактором становится увеличение и усиление онлайн-сегмента. По завершении лекции выступающий ответил на вопросы из зала о том, что будет через 10 лет и, что нужно изменить в образовательной системе, чтобы не возникало проблемы нехватки специалистов в области fashion-IT-технологий.

Стефан Рабимов, директор центра социальных медиа The Schoolof Fashion при Academyof Art University, в своей лекции «Стратегии работы в социальных сетях для fashion-стартапов» рассказал, как максимально повысить эффективность социальных сетей и правильно определить целевую аудиторию. Спикер отметил, что проведение постоянной аналитики и мониторинга позволяют определить стратегию работы конкурентов, выявить пробелы на современном рынке и занять ведущую нишу в своем сегменте.

На Fashion Futurum Startup Show были представлены 12 проектов, отобранных из 70 заявок. Приглашенные эксперты в области fashion-индустрии, бизнеса и медиа определили лучшие команды, предложившие наиболее интересные решения. Ими стали Suit App и Metro Masks, которые представят свои проекты в Милане и Финляндии. Suit App – это уже действующее приложение российских разработчиков, стартовавшее на одном из рынков – в Малайзии. Созданное по типу виртуальной примерочной, приложение сотрудничает с ритейлерами и позволяет пользователю «примерить» вещи из интернет-магазина на свойаватар с точными параметрами фигуры и лицом со снимка-селфи.

Новости

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here