В воскресенье, 7 февраля, в США состоится одно из главных спортивных событий года — финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги — Суперкубок-2016 (Super Bowl 2016). В прошлом году более 100 миллионов американцев посмотрели игру по телевизору, при этом далеко не все из них включили «ящик» из спортивного интереса. Начиная с 60-х годов, накал футбольной интриги остужают десятки ярких рекламных видеоклипов. На обычную телерекламу эти ролики совсем не похожи. Производители товаров — от люксовых автомобилей до средств для мытья посуды — привлекают к созданию известных клипмейкеров, придумывают оригинальные и чаще всего веселые сценарии и снимают в главных ролях звезд.
Стоит ли говорить, что сумма, потраченная на этот элемент престижа, выходит просто астрономическая. С годами цифра только растет: если в 1967-м 30-секундный ролик на «Суперкубке» обходился компаниям в 37,5 тысяч долларов, то в 2015-м — такой же рекламный тайм-аут оценивают уже в 4-5 миллионов долларов. При этом аналитики уверяют, как бы сексуально Скарлетт Йоханссон не впивалась губами в бутылочку Pepsi Cola, а Пирс Броснан не наматывал круги на бюджетном Kia, затраты компаний никогда не окупаются.
А вот кто заработал на любви зрителей к рекламе, так это спутниковый провайдер Dish Network, предложивший в 2015 году своим абонентам смотреть «Суперкубок» без… футбола. Приходишь домой с работы, включаешь запись «Суперкубка», а там одна реклама — зато не придется делать вид, что знаешь значения слов «тачдаун» и «овертайм».
Если вы так же, как и абоненты предприимчивого провайдера, не хотите смотреть американский футбол, но не откажетесь от порции красивой рекламы с участием знаменитостей — вы попали по адресу. HELLO.RU предлагает увидеть 5 самых интересных роликов «Суперкубка-2016» с участием звезд — Райана Рейнольдса, Лиама Нисона, Стивена Тайлера, Уиллема Дефо и Серены Уильямс.
Райан Рейнольдс — Hyundai
Стивен Тайлер — Skittles
Серена Уильямс — MINI
Лиам Нисон с сыном Майклом — LG